Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

Устройство газовой рампы для баллонов своими руками: все нюансы

Опубликовано Артём в 24.03.2019 24.03.2019

Для подключения одного потребителя газа, которым может являться котел, плита, камин и другие приборы, сразу к нескольким баллонам применяется газовая рампа.

Это устройство поможет обеспечить постоянное давление газа перед горелкой и его бесперебойную подачу, а также предотвратит обмерзание баллонов. Подобное явление может возникнуть во время слишком быстрого потребления газа из одной емкости. Установка рампы минимизирует возникновение этого эффекта, который приводит к затуханию горелки. К тому же данное устройство позволит произвести быстрое отключение подачи топлива в случае возникновения аварийной ситуации.

Рампа может комплектоваться автоматическим переключающим клапаном, который при использовании двух баллонов автоматически открывает один сосуд, закрывая другой. Это дает возможность менять емкости даже во время работы оборудования. В упрощенном варианте применяется ручной клапан, при котором необходимо следить за наличием газа самостоятельно и осуществлять переключение вручную.

Установка дает возможность использовать более двух баллонов, укомплектовав ее дополнительно соединительными тройниками, шлангами или трубками. Это обеспечивает бесперебойную поставку газа потребителю в течение длительного промежутка времени.

Из чего состоит рампа

Рассмотрим, из чего состоит рампа для газовых баллонов.

Составляющие элементы конструкции:

  1. Модуль соединения.
  2. Фильтр.
  3. Редуктор высокого давления.
  4. Стабилизатор давления.
  5. Клапана.

Модуль соединения с фильтром

Модуль состоит из вентиля подачи газа и погашающая вибрацию вставка. Она не допускает вибрации на трубах, которые образуются при работе горелки.

Модуль соединяется с фильтром очистки механических загрязнений. При накоплении частиц загрязнения негерметично закрывается запорный клапан, что приводит к взрывоопасной ситуации.

Модуль стабилизации давления

Модуль стабилизации давления предназначен для уменьшения повышенного давления выходящего газа и увеличения пониженного давления выходящего топлива. Поддерживая уровень давления на протяжение всего периода работы конструкции.

Давление выравнивается при помощи мембранного устройства установленного внутри модуля. Такие устройства предназначены для конструкций с давлением не более 500 мбар. При более высоком давлении используют редуктор высокого давления с клапанами и измерительными приборами. Клапана отвечают за сброс и повышение давления. Измерительные приборы имеют шкалу с градацией и стрелку показывающей уровень давления. Снимая показания приборов, оператор газовой установки контролирует давление.

Модуль с клапанами

Каждая рампа для баллонов имеет модуль электромагнитных клапанов. У каждого клапана свое предназначение. Они делятся на три вида:

  1. Запорный клапан или предохранительный.
  2. Клапан плавной регулировки.
  3. Клапан, контролирующий минимальное давление в баллоне.

Каждый клапан – это отдельный механизм.

Блок контроля герметичности

Для обеспечения безопасности розжига и остановки горелки применяется блок контроля герметичности.
Блок устанавливается в бытовых и промышленных условиях применения рампы с баллонами. Чаще его устанавливают в системах мощностью более 1200 кВт.

Покупая рампу, обратите внимание на комплектность. Заводы изготовители продают отдельно блок контроля герметичности.

Принцип работы блока

Во время работы системы между клапанами собирается давление, в течение 30 секунд блок тестирует давление. Нормальное давление 20 Мбар. При нормальном давлении загорается желтая лампа или индикатор. При недопустимом давлении, загорается индикатор красного цвета. В этом случае происходит блокировка системы. Система блокируется до отключения блока контроля герметичности.

Блок контролирует плотное запирание клапанов.

Особенности устройства

Состоит приспособление из следующих основных блоков:

  1. Соединительного модуля, включающего в себя кран для прекращения подачи топлива и специальную вставку, служащую для погашения вибрации, создаваемой работающей горелкой.
  2. Фильтра, очищающего поступающий газ от механических примесей. Его отсутствие может привести к неплотному закрыванию запорного клапана.
  3. Стабилизирующего модуля, снижающего давление газа и поддерживающего его постоянный уровень. Он включает в себя редуктор, содержащий мембрану и пружину, степень сжатия которой регулирует показатель давления.
  4. Системы электромагнитных клапанов, состоящей из:
    • запорного клапана;
    • клапана с плавной регулировкой;
    • клапана, контролирующего минимальное давление.

В случае, когда рампа направляет газ от баллонов к горелкам малой и средней мощности, данный модуль помещают в один корпус, образующий «мультимодуль». Если же устройство рассчитано на большую мощность, то необходима дополнительная комплектация рампы блоком контроля герметичности. Он позволяет убедиться в плотности закрытия клапанов перед разжиганием и выключением горелки.

Проверка перед включением

Перед каждым включением необходимо проводить проверку исправности и правильности работы рампы. Для этого надо:

  1. Открыть кран штуцера давления. Аварийная блокировка системы, произошедшая при этом, свидетельствует об исправности прибора.
  2. Проверить целостность предохранителя, расположенного под крышкой возле разъема для подключения электричества. При необходимости надо осуществить его замену.
  3. Проверить все имеющиеся соединения и показатели манометров (при их наличии).

Только после этого можно запускать механизм подачи газа.

Модернизированное устройство

Помимо газовой рампы на ручном управлении, существует ее автоматическая модификация. После того как газ из баллона начинает поступать на вентиль и в коллекторный механизм, он попадает в редуктор давления. Под определенным напором топливо направляется через автоматический переключатель в горелку. При резком снижении показателя давления система перенаправит топливо на другой источник.

Техника безопасности

Так как рампа является проводником такого горючего и взрывоопасного вещества, как газ, то в работе с ней следует четко соблюдать следующие правила:

  1. Рампа и баллоны должны устанавливаться на удаленном расстоянии от возможного скопления людей.
  2. К приборам контроля и управления надо обеспечить свободный доступ оператора.
  3. На производстве данные устройства должны быть помещены в отдельное помещение с огнеупорными и прочными стенами.
  4. При необходимости установить механизм в цеху можно использовать рампы, обслуживающие до 6 баллонов.

Установки для автомобилей

В газобаллонном оборудовании автомобилей также применяется рампа с форсунками газа, предназначенная для подачи топлива отдельно на каждый цилиндр двигателя. Форсунки входят в систему, осуществляющую впрыск топлива (метана или пропана) во впускной газовый коллектор. При их неисправности или сбое в работе все газобаллонное оборудование выходит из строя, поэтому за состоянием данных элементов системы следует тщательно следить и осуществлять регулярную проверку.

Для установки или при необходимости замены ГБО можно приобрести каждую форсунку в отдельности. Но производители предлагают их и в виде рампы форсунок.

Современные газовые установки оснащаются качественными форсунками последнего поколения, имеющими достаточно длительный период эксплуатации. Однако они все равно могут забиваться и переставать выполнять свои функции. Это приводит к существенному увеличению расхода газа и сбоям в работе двигателя. В некоторых случаях помогает чистка и продувание форсунок, но иногда может понадобиться их полная замена.

Современные форсунки четвертого поколения выполнены из алюминия, что позволяет выдерживать низкие температуры до –20°C и высокие до +120°C.

Для четырехцилиндрового двигателя используется одна рампа, состоящая из четырех форсунок. А вот для более мощных и объемных двигателей необходима установка сразу двух таких рамп.

Производители не рекомендуют устанавливать подобное оборудование самостоятельно, не имея базовых знаний и опыта. Неправильный монтаж хотя бы одного из блоков приведет к сбою системы и несчастному случаю, который может повлечь за собой человеческие жертвы.

Для личной безопасности стоит доверить установку газобаллонного оборудования специалистам станций технического обслуживания или сервисных центров.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9622
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Газовые рампы

Рампа – система состоящая из труб и трубопроводной арматуры, которые соединяет газовые баллоны и потребителя газа – для расходных рамп, либо источник и наполняемые газовые баллоны – для наполнительных рамп.
Применяемые материалы для изготовления рамп должны удовлетворять требованиям ГОСТ 29090-91 (Материалы, используемые в оборудовании для газовой сварки, резки и аналогичных процессов. Общие технологические требования) и ГОСТ 12.2.052-81(Оборудование, работающее с газообразным кислородом. Общие требования безопасности)

Классификация газовых рамп

По способу подачи газа бывают:

А) Разрядные – служат для непрерывной централизованной подачи технических газов к потребителю от баллонов с давлением до 20 Мпа. Рампа разрядная, как правило, представляет собой коллектор с установленной на нем арматурой и регулятором давления.

Рисунок 1. Рампа разрядная.

  1. Труба рампы (делают из нержавеющей стали по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ по направлению к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для подачи газа из баллонов в трубу рампы.
  4. Штуцер – соединительный элемент для крепления приборов, либо для соединения частей трубопровода.
  5. Манометр – служит для измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – перекрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Регулятор давления – уменьшает давление газа, доводит его до параметров, которые необходимы потребителю.

Б) Наполнительные газовые рампы предназначение для наполнение баллонов техническими газами до давления 200 кгс/см2(20Мпа). Наполнение производится от воздухораспределительных установок, компрессоров высокого давления, газификаторов, газификационных установок.

Рисунок 2. Рампа наполнительная.

  1. Труба рампы (делают из нержавеющей стали по ГОСТу 9941-81 или из латуни по ГОСТу 494-2014)– по ней двигается газ по направлению к потребителю.
  2. Вентиль сбросной – открывают для удаления газа из рампы.
  3. Вентиль запорный (баллонный) – служит для подачи газа из баллонов в трубу рампы.
  4. Штуцер – накидная гайка для крепления приборов, либо для соединения частей трубопровода.
  5. Манометр – служит для измерения давления.
  6. Вентиль запорный рамповый – перекрывает поток газа между рампой и потребителем.
  7. Предохранительный клапан – защищает рампу от избыточного давления, которое может повредить систему. Клапан отрывается, когда давление превышает допустимый предел (настраивается индивидуально) и сбрасывает избыточное давление.

По конструкции:

А) Перепускная – это комплект оборудования для подключения двух (и более) групп баллонов к рабочей магистрали. Газовая схема включает в себя как минимум два баллонных коллектора и один соединительный коллектор. Каждый коллектор имеет общий вентиль для управления включением группы. Перепускная рампа предназначена для организации непрерывной подачи газа потребителю посредством поочередного включения групп баллонов в работу с их своевременной заменой.

Перепускная рампа может быть как разрядной, так и наполнительной.

Рисунок 3. Рампа наполнительная перепускная.

Б) Составная газовая рампа предназначена для непрерывного централизованного снабжения потребителей техническими газами из баллонов под давлением до 20МПа(200 кгс/см2). Особенностью данного изделия является то, что коллектор состоит из унифицированных узлов. Каждый узел разработан так, что может быть соединен с другим узлом посредством резьбового соединения. На любой узел через унифицированные переходники устанавливается манометр, либо предохранительный клапан, либо баллонный вентиль. Таким образом достигается простота сборки, высокая скорость подготовки продукции к отгрузке и ремонтопригодность. При выходе любого узла из строя, есть возможность его демонтировать для ремонта и продолжить эксплуатацию всего изделия.

Рисунок 4. Рампа составная расходная.

3. По типу газа, используемого потребителем:

  • Рампы для кислорода, инертных газов (кислородная рампа, азотная рампа)
  • Рампы для горючих газов (водород, метан)
  • Рампы для пропана
  • Рампы для ацетилена. Их выделяют в отдельную группу из-за особых требований к безопасному рабочему давлению при транспортировке ацетилена по трубопроводу.

4. По типу технологического исполнения:

  • Рампы с одной ветвью.
  • Рампы с двумя и более ветвями.

5. По уровню автоматизации:

  • Рампа ручная. Ручное переключение с израсходованной ветви на ветвь с полными баллонами.

Рисунок 5. Рампа с ручным управлением.

  • Рампа полуавтоматическая. Происходит автоматическое переключение с израсходованной ветви на ветвь с полными баллонами, а после замены пустого баллона возврат в исходное состояние производится вручную.

Рисунок 6. Рампа с полуавтоматическим управлением.

  • Рампа автоматическая. Этот тип разрядной рампы полностью автоматизирован, за исключением того, что баллоны меняются вручную.

Рисунок 7. Рампа с автоматическим управлением.

Рампы автоматического и полуавтоматического действия для обеспечения бесперебойной подачи могут иметь систему контроля и сигнализации давления газа в баллонах с передачей информации на расстояние.

6. По типу источника газа:

Рампы для газовых баллонов
Баллонами называются металлические сосуды, которые используют для хранения и перевозки сжатых, сжиженных и растворенных газов под давлением выше атмосферного. Их изготавливают обычно из бесшовных труб, материалом которых является углеродистая и легированная стали. Для сжиженных газов – пропана и бутана, а в некоторых случаях для растворения ацетилена, допускается использование сварных баллонов. Емкость баллонов от 0,4 до 55 л. Самые распространенные баллоны емкостью 40 л баллоны для кислорода и других сжатых газов представляют собой стальные сосуды . В горловине баллона сделано отверстие с конусной резьбой, куда ввертывается запорный вентиль. Баллоны бесшовные для газов высоких давлений изготовляют по ГОСТу 949 – 73 из труб углеродистой и легированной стали. Баллоны 150 (чугунные) и 150Л (из лигированной стали) применяют для кислорода, водорода, азота, метана, сжатого воздуха и редких газов. Для сжатого воздуха и метана используют также баллоны 200 (чугунные) и 200Л (из лигированной стали). Для углекислого газа применяют баллоны 150 л, для ацетилена, аммиака и других газов с давлением до 100 кгс/см2 – баллоны 100 л.

Читайте также:  Воняет газом от плиты: почему пахнет газом из духовки и от конфорок, и как это устранить?

Баллоны VÍTKOVICE (Чехия)
Бесшовные стальные баллоны высокого давления (рабочее давление 200-350 бар) предназначены для транспортировки и хранения технических газов, применяемых в промышленности, строительстве, здравоохранении, пищевой промышленности и огнетушительной технике.
При производстве продукции компания «VÍTKOVICE CYLINDERS a.s.» применяет уникальную технологию изготовления обратного прессования для баллонов диаметром вплоть до 406 мм. В настоящее время компания располагает современным, полностью автоматизированным и роботизированным технологическим оборудованием, которое позволяет выпускать стальные баллоны высшего мирового уровня.

Рампы для моноблоков

Моноблок – это мобильная и компактная установка, состоящая из 12 баллонов, заключенных в каркасный металлический контейнер и объединенных единым коллектором, для хранения, транспортировки и централизованной раздачи больших объемов технических газов (кислород, азот, аргон). Моноблоки удобны при погрузо-разгрузочных работах.
В состав моноблока входят баллоны обычного (150 атм) и повышенного (200 атм) давления, изготовленные из углеродистой и легированной стали.

Рисунок 8. Моноблок из 12 баллонов.

Использование моноблока позволяет:
– организовать работу с техническими газами на более высоком технологическом уровне
– значительно сократить трудозатраты, используемые человеческие ресурсы и финансовые средства.

Обозначения моноблоков:

12-40-150У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, углеродистая сталь
12-40-200У – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, углеродистая сталь
12-40-150Л – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 150 атм, легированная сталь
12-40-200Л – в моноблоке 12 баллонов объемом 40 литров, давление 200 атм, легированная сталь

В случае большого расхода газа или газовых смесей наиболее оптимально использовать газовый “Моноблок” – компактный агрегат из двенадцати сорокалитровых баллонов заключенных в металлическую раму в вертикальном положении. Баллоны объединены единым коллектором, через который происходит подача газа. К основным преимуществам моноблока относятся:

  • сокращение трудоемкости при потреблении газа, погрузо-разгрузочных работах, перевозке;
  • защита баллонов и вентилей от ударов и других внешних механических воздействий;
  • единый срок технического переосвидетельствования баллонов;
  • уменьшение вероятности случайного использования баллонов под другие газы
  • моноблок соответствует европейским стандартам.

    Следует отметить, что разделение достаточно условное, потому что отличие этих типов заключается только конструкцией. Схемное решение остается одинаковым.

    7. По типу несущей конструкции:

    А) Рампа с настенным креплением
    Б) Рампа с настенным креплением и опорой на полу

    8. По типу размещения рампы разделяют на:

    Подавляющее большинство клиентов используют малое количество баллонов – до 3х, имеют небольшое количество сменных баллонов, поэтому для безопасного использования баллоны устанавливают в закрытые металлические шкафы. При таком расположение газовых баллонов ограничивается прямой доступ персонала к оборудованию, шкаф защищает баллоны от погодных условий, также придает более эстетический вид.

    Основные требования предъявляемые к шкафам:

    • Должныиметь удобный доступ персонала ко всем размещённым в нём баллонам и арматуре для управления газовыми потоками.
    • Стандартная конструкция шкафа должна вмещать до трёх баллонов объёмом 40 или 50 л отечественного или импортного производства
    • Шкаф должен являться несущей конструкцией для газоразрядной рампы (газоразрядных узлов).
    • В одном шкафу не допускается устанавливать баллоны с окислителями и горючими газами.
    • Баллоны должны иметь присоединительные резьбы в соответствии с действующим стандартом.
    • Применяемая арматура, регуляторы давления и другие элементы рамп должны быть надежны и ремонтопригодны.
    • Рампы с горючими газами должны иметь в своём составе разрядный узел с инертным газом (азот, аргон) для продувки и дегазации рампы и трубопроводов.

    Рисунок 9. Рампа в шкафном исполнении.

    Рампы для чистых газов. Рампы разрядные обеспечивают подачу газов чистоты 6.0 (99,9999% об.) Современные комплектующие и технические решения гарантируют высокое качество газа. В конструкции рампы применяются трубные фитинги из нержавеющей стали, регуляторы давления (GCE) с нержавеющими мембранами, змеевики к баллонам из нержавеющей стали со встроенным фильтром и обратным клапаном. Все элементы закреплены на нержавеющей панели. Рампа может быть дополнительно укомплектована устройствами финишной очистки, которые удаляют из газа примеси — влагу, кислород, углеводороды и защищают дорогостоящее оборудование и технологические процессы в случае ошибочного подключения баллона с газом плохого качества. Применение: аналитика, газовая хроматография, атомная абсорбционная спектрометрия, микроэлектроника, лазерная техника, фармацевтика и т.д. Рампа разрядная состоит из регулятора давления с мембраной из нержавеющей стали, коллектора с отсечными вентилями к каждому баллону и дренажным вентилем, манометров входного и выходного давления, предохранительного клапана на линии низкого давления. Подсоединение баллонов осуществляется с помощью нержавеющих змеевиков с коленом. Для горючих и коррозионно активных газов выполняется общий дренажный коллектор.

    Выбор рампы

    При выборе рампы важно учитывать масштабы и особенности производства, для которого будет использоваться газовая рампа. Необходимо знать следующие параметры:

    • применяемый газ
    • рабочее давление
    • пропускную способность
    • 1) Если вы планируете использовать рампу для наполнения баллонов – вам подойдет наполнительная, в случае если вы используете рампу для производственного процесса – вам нужна расходная рампа.
      2) В зависимости от объемов потребляемого газа можно использовать перепускную рампу (с возможностью полностью отключать одну ветвь рампы, в то время как будет работать другая), которая состоит из двух ветвей и коллектора между ними, либо одноветьевую рампу. Количество баллонов подбираете согласно нуждам вашего предприятия.
      3) Кислородные рампы должны быть обезжирены, чтобы не произошло возгорание остаточных органических соединений.
      4) При подборе рампового запорного вентиля нужно учитывать его условный диаметр, так как он будет влиять на пропускную способность рампы, если вы установите вентиль с недостаточным диаметром, то его величины может не хватить для достижения необходимого давления.
      5) Редуктор давления подбирается по требуемым давлениям до редуктора (входное) и после редуктора (выходное). Входное давление – это давление в баллонах. Выходное давление – это давление, необходимое для производственного процесса. После подбора редуктора по давлению важно обратить внимание пропускную способность.
      6) При выборе манометров предельно допустимое рабочее давление не должно превышать 3/4 верхнего предела измерений. Обязательно нужно знать свойства вещества и пределы измеряемого давления.

    Виды манометров.

  • жидкостные манометры – используют для измерения жидкостей;
  • пружинные манометры – используют для измерения газов, имеют простую конструкцию, надежные, измеряют давление до 400 МПа.При выборе пружинного манометра следует стремиться к тому, чтобы указывающая стрелка в рабочем положении находилась в средней части шкалы. Это условие диктуется тем, что при крайних положениях стрелки пружинные манометры дают менее точные показания.
  • мембранные манометры – используют для измерения газов, удобны для применения в вязких средах, имеют больше проходное сечение по сравнению с пружинными;
  • электроконтактные манометры (ЭКМ) применяют в системах автоматического контроля, регулирования и сигнализации;

    Требования безопасности.

    Рампы должны отвечать требованиям безопасности по ГОСТу 12.2.008 и ГОСТу 12.2.003.
    При конструировании, изготовлении, эксплуатации и испытании рамп перепускных необходимо соблюдать:
    – «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением» (ПБ03-576-03)
    – «Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления» (Приказ ростехнадзора №542 от 15.11.2013)
    – «Правила пожарной безопасности в РФ» (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 О противопожарном режиме)

    Автор статьи:
    специалист по работе с корпаративными клиентами
    ООО “Крионика”
    Домашних елена Петровна

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, д.298
    тел. (3412) 60-15-27, 60-15-28
    Для заявок на продукцию: zakaz@promjet.ru
    Прямые контакты

    Каталог продукции
    • Вентили для метанового оборудования
      • Вентили
      • ЗИП
    • Газосварочное оборудование
      • Горелки
        • Горелки газокислородные
          • Горелки ацетиленовые Г2, Г3
          • Горелки пропановые Г2У, Г3У
        • Горелки газовоздушные
          • Горелки газовоздушные типа ГВг
          • Горелки газовоздушные кровельные типа ГВк
          • Горелки газовоздушные кольцевые
        • Горелки газокомпрессорные ГВД
        • Горелки интенсивного нагрева
        • Горелки закалочные
        • ЗИП для горелок
          • ЗИП для газокислородных горелок
          • ЗИП для газовоздушных горелок
          • ЗИП для горелок интенсивного нагрева
      • Резаки
        • Резаки Р2, Р3
        • Резаки Р1
        • Резаки удлиненные
        • Резаки трехтрубные
        • Резаки специальные
        • ЗИП для резаков
          • Инжекторы, смесители, маховики и другие детали
          • Клапаны в сборе вентиля
          • Мундштуки для резаков Р1П, Р1А, Р1Пу
          • Мундштуки для резаков Р3П, Р2А, Р3П-01, Р2А-01, Р3ПГ, Р3Пс, Р2Ас, Р3ПГс, Р3Пу
          • Мундштуки для резаков Р3Пм, Р3Пм-01
          • Мундштуки для резаков Р3Пт
          • Мундштуки для резаков Р3Птм
          • Наконечники к резакам
      • Редукторы давления и регуляторы расхода газа
        • Редукторы и регуляторы
        • ЗИП для редукторов и регуляторов
      • Вентили балонные, рамповые
        • Вентили балонные, рамповые
        • ЗИП для вентилей
      • Подогреватели газа
      • Комплекты газосварочные переносные, тележки для
      • Посты газоразборные
        • Аргон
        • Ацетилен
        • Кислород
        • Пропан
        • Углекислота
      • Запчасти, переходники и приспособления
        • Ниппели для газовых рукавов, гайки накидные и глухие
        • Тройники и разветвители
      • Арматура для автономного отопления сжиженным газом
        • 1. Выбор способа обогрева дома
        • 4. Готовые комплекты для сжиженного газа
        • 2. Варианты схем соединения баллонов в рампы
        • 3. Арматура для сжиженного газа
      • Арматура для сборки газовых моноблоков
        • Варианты схем соединения баллонов в газовом моноблоке
        • Арматура для газовых моноблоков
    • Оборудование баллонное
      • Газовые редукторы и регуляторы
        • Редукторы, регуляторы
        • ЗИП
      • Арматура газобаллонная
      • Оборудование пропановое
      • Подогреватели газа
      • Присоединительная арматура
      • Элементы уплотнительные
    • Арматура для медицинского газоснабжения
      • Оборудование для машин скорой помощи
        • Арматура для машин скорой помощи.
        • Комплект для разводки медицинских газов.
      • Коллекторы рамповые, узлы измерительные
      • Щиты автопереключения газовых рамп
      • Редукторы
      • Змеевики
      • Клапаны запорные
      • Поэтажные коробки
      • Системы оповещения и тревог
      • Системы клапанные быстроразъемные
      • Ложементы и подставки
      • Соединители
    • Газовые рампы
      • Рампы пристенные
        • В разобранном виде
          • Рампы ацетиленовые
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы аргоновые
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
            • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
          • Рампы углекислотные
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
            • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
          • Рампы кислородные
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
            • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
          • Рампы закиси азота
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
            • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
          • Рампы пропановые
            • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
            • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • В собранном виде
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
      • Рампы шкафные
        • Рампы аргоновые
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
        • Рампы углекислотные
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы кислородные
          • Рампы газовые двухплечевые (перепускные)
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
        • Рампы закиси азота
          • Рампы газовые одноплечевые (разрядные)
    • Подводки
      • Подводки металлические для воды
      • Подводки универсальные для газа и воды
    • Популярные товары для розницы

    Рампа предназначена для подсоединения несколько баллонов одновременно к потребителю газа. Рампы применяются как в промышленности, так и в быту. Рампа позволяет увеличить промежутки времени между заправками газовых баллонов. При замене газового баллона в рампе нет необходимости останавливать работу оборудования. Газовые баллоны подключаются к рампе через вентиль, это позволяет использовать в работе, как все баллоны одновременно, так и по отдельности. Газ, после открытия вентиля, подается через змеевик (рукав) в коллектор, далее подается в редуктор, откуда после редуцирования подается к месту потребления.

    Цены указаны розничные. Прайс со скидками в главном меню.
    Для уточнения обращайтесь к менеджеру.

    Газовая рампа – устройство, применение и подключение

    Монтаж газового климатического оборудования не обходится без применения специальной арматуры. С ее помощью, в частности, организуется процесс подачи топливной смеси к целевому потребителю от баллонов. Эту функцию могут выполнять простейшие клапаны, форсунки и адаптеры. Но в случае использования сложных сетей газовой разводки от нескольких источников не обойтись без распределителя, дополненного широкими возможностями регулировки. Для подобных целей применяется газовая рампа, позволяющая управлять подачей топлива, а также контролировать состояние самого баллона.

    Устройство и конструкция приспособления

    На первый взгляд рампа напоминает сантехнический коллектор, предназначенный для распределения потоков трубопровода. Устройство предусматривает наличие фильтров, отводных каналов, крана, запорной арматуры, контроллеров давления, а в некоторых случаях и силовой оснастки – в виде электродвигателей или электромагнитных приводов. Отдельного внимания заслуживают соединительные устройства. Типовой набор элементов подключения, которыми комплектуется рампа для газовых баллонов, можно представить так:

    • Соединительный модуль.
    • Форсунки.
    • Стабилизирующий адаптер.
    • Пружинный блок (с мембраной или без нее).

    Разновидности моделей

    Рампы различаются по двум признакам: способу регулировки и количеству баллонов, которые можно подключать одним элементом. С точки зрения контроля подачи можно выделить одно- и двухступенчатую арматуру. В первом случае газовая рампа регулируется одним клапаном на входе и не предусматривает глубокой предварительной очистки с точной корректировкой давления. Двухступенчатый контроль подачи газа допускает наличие небольшого технологического контура, на котором можно установить и фильтры с мембранами очистки, и несколько метрологических приборов, главным из которых будет манометр (фиксирует показатели давления).

    Что касается количества баллонов, которые можно одновременно подключать к рампе, то их может быть от 1 до 6. Наиболее распространены модели на 2, 3 и 4 источника. Они отличаются не только по числу выходных контуров, но и по размерам. Например, стандартная газовая рампа на 4 баллона имеет длину порядка 100 см, а двухконтурные версии – не более 50 см. Причем диаметр резьбы для подключения на выходе остается одинаковым. Сохраняется и возможность объединения нескольких групп баллонов путем соединения отдельных рамп с помощью газовых тройников и шлангов.

    Подключение рампы

    Еще до монтажных работ устройство должно быть проверено на техническую исправность и герметичность. Это делается по следующей инструкции:

    • Открывается штуцер давления.
    • Проверяется срабатывание аварийной блокировки.
    • Проверяется целостность работы предохранителя.
    • Испытывается качество работы измерительных устройств – как минимум корректность показаний манометра.

    Если все функциональные компоненты исправны и готовы к полноценной работе, можно приступать к установке. С помощью комплектных винтов осуществляется интеграция арматуры в цепь между баллонами и целевым оборудованием. Если используется рампа газовых форсунок с разными типоразмерами, то в обязательном порядке на подключающем контуре предусматривается комплектная прокладка и адаптеры соответствующего формата. Закручивание производится электроприбором наподобие шуруповерта с силой зажима не более 15 Нм. С газовой трубы снимается заглушка и устанавливается штуцер. На заключительном этапе в организованную инфраструктуру вводятся гибкие трубы, которые можно дополнительно закреплять металлическими хомутами.

    Дополнительная фурнитура

    При необходимости систему можно улучшить за счет вспомогательных элементов и аксессуаров. Например, блок контроля герметичности позволит в процессе подачи и распределения газа отслеживать факт наличия утечки в конструкции и предохранителе. При нарушении целостности канала происходит автоматическая блокировка рампы. Еще одним полезным средством обеспечения безопасности является антивибрационная вставка. Ее используют в многоступенчатых узлах с несколькими каналами распределения топлива. Даже газовая рампа на 2 баллона будет давать хоть небольшую, но вибрацию в процессе работы. Колебания, в свою очередь, расшатывают соединения механизмов, что и приводит к образованию зазоров и утрате герметичности. Минимизировать подобные риски как раз помогают вставки с демпфирующим эффектом. Данная фурнитура представляет собой гофрированный материал, который устанавливается на узлах соединения рамы и баллона.

    Процесс запуска

    Перед включением с помощью основного регулятора на запорной арматуре следует установить соотношение объемов подачи газ/воздух. Первый раз рекомендуется устанавливать минимальные значения для маленького пламени. Далее можно активировать рампу, параллельно запустив и функцию основного климатического оборудования. В случае успешной работы агрегата можно поэкспериментировать с максимальными значениями. Если используется котел с бойлерной станцией, то можно установить его автоматику на высокие показатели нагрева воды. В таком формате работы и газовая рампа обеспечит соответствующий объем поставки топлива. При этом достигать пиковых нагрузок выше 90% не стоит. И даже в первое время эксплуатации оборудования рекомендуется применять показатели не выше 60-70%, пока арматура не приработается. Только в рамках пусконаладочных мероприятий можно кратковременно использовать режимы с повышенными затратами ресурсов. В конечном итоге должен быть составлен отчет о расходах газа, показателях давления и температуры. Эти данные фиксируются с помощью встроенных измерительных приборов и проверяются на соответствие нормативным показателям.

    Техобслуживание устройства

    При условии регулярного использования следует раз в месяц выполнять комплексную чистку поверхностей рампы и соединительной фурнитуры. Для этого можно использовать чистящие и моющие средства, а также антикоррозийные присадки для металла. Уделяется внимание и физическому состоянию конструкции – при наличии деформированных, изношенных и поврежденных элементов производится замена. Чтобы газовая рампа обеспечивала именно те рабочие показатели, которые устанавливаются пользователем или автоматикой, следует проверять и качество функции измерительных приборов. Для этого периодически выполняется диагностика, калибровка с поверкой и настройка аппаратуры.

    Соблюдение техники безопасности

    Важно не забывать, что рампа является проводником-распределителем взрывоопасного и горючего материала. Поэтому независимо от операций, выполняемых с этим устройством, следует придерживаться следующих правил безопасности:

    • К управляющим органам и контрольным приборам должен всегда обеспечиваться свободный доступ.
    • Баллоны и рампа должны быть удалены от жилых помещений и мест постоянного скопления людей. Желательно предусматривать отдельное техническое помещение, где будут находиться источники топлива, рампа для газовых баллонов, климатическое оборудование и, соответственно, монтажно-соединительная арматура.
    • В качестве расходников можно использовать только элементы и материалы, подходящие по характеристикам используемому оборудованию.

    Как сделать рампу самостоятельно?

    Для изготовления потребуется стальной лист, профильный уголок и труба с диаметром 25 мм. Сразу важно предусмотреть количество выходов и подготовить под него отрезки патрубков с резьбой соответствующего формата. Основная часть рабочих операций будет связана со сварочными действиями. Лучше всего использовать для этого инвертор с газовой горелкой. Соединять нужно будет опорную раму (стальной лист) с магистральной трубой, отводными патрубками и запорной оснасткой. Создаются и дополнительные технологические отверстия, посредством которых будут контролироваться потоки рампы для газовых баллонов. Своими руками резку трубы можно выполнить углошлифовальной машинкой с твердотельной алмазной насадкой. Далее полученные отверстия обеспечиваются фланцами и адаптерами для подключения приборов контроля.

    Всегда ли оправдано применение рампы?

    По умолчанию в бытовых условиях практикуется создание прямых схем подключения труб климатического оборудования к газовым баллонам. Этот вариант хорош тем, что избавляет от выполнения ответственных монтажных работ с многоуровневыми подключениями, экономит ресурсы и, как ни странно, повышает безопасность эксплуатации оборудования, так как используется минимальное количество соединений. Но если нужно организовать разветвленную сеть снабжения, то прямое соединение будет неэффективным. К примеру, газовая рампа для горелки, обеспечиваемой топливом от баллона, может стать лишним технологическим компонентом. Но группа горелок или введение в сеть нескольких источников снабжения топливом непременно потребуют использование коллекторной распределяющей установки. Применение рампы в таких случаях важно не только как средство технической оптимизации, но и как инструмент удобного контроля нескольких газопроводных линий.

    Заключение

    Использование качественной арматуры для обеспечения работы газового оборудования делает систему отопления безопаснее и производительнее. Эту задачу можно решить всего за 5-7 тыс. руб. Примерно в эту сумму оценивается средняя по характеристикам газовая рампа. Своими руками изготовить простой аналог данного аксессуара для газопровода можно за меньшие деньги, но с применением специального инструмента. Причем не стоит рассматривать интеграцию рампы как нечто избыточное для домашнего инжиниринга. Рядовая бойлерная установка, работающая на газовых смесях, потребует соединения с баллоном в случае отсутствия магистрального снабжения. Кроме отопительного оборудования, подобные средства подключения применяются и к инструментам, примером чему может служить тот же сварочный автомат.

    Устройство газовой рампы для баллонов своими руками

    Звоните нам:
    8-909-З60-07-37
    Пишите нам:
    shop@nadezhnyj-gaz.ru

    Магазин “Надежный газ” – продажа безопасных газовых баллонов. Доставка по России.

    Корзина
    корзина пуста

    ООО “Надежный газ”
    г.Димитровград, ул.Чкалова, 45/1
    ИНН 7329009264
    ОГРН 1137329000203

    Звоните нам: 8-909-З60-07-37

    Пишите нам: shop@nadezhnyj-gaz.ru

    т. 8-909-З60-07-37
    shop@nadezhnyj-gaz.ru

    Интернет магазин “Надежный газ”.

    Продажа безопасных сертифицированных полимерно-композитных баллонов.

    Безопасность превыше всего.

    Логотипы и торговые марки, используемые на сайте, принадлежат их владельцам.

    Рампы газовые Mondial Gnali Bocia

    Газовая баллонная рампа позволяет подсоединить несколько баллонов одновременно к одному потребителю газа (плите, котлу, обогревателю и т.п.)

    Газовая рампа позволяет избежать такого нежелательного эффекта, как обмерзание баллонов, в случае большого потребления газа газовым прибором. А также увеличить промежутки времени между заправками газовых баллонов.
    Каждый газовый баллон подключается к рампе через вентиль, что позволяет использовать в работе, как все баллоны одновременно, так и желаемое количество баллонов.

    Вход: 2 x Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)
    Выход: Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)

    Длина рампы: 46 сm. Вес: 2 kg.

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    4.0 кг/ч
    Вход:
    2 x Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)
    Выход: 3/8” (внутренняя, правая резьба)
    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    4.0 кг/ч

    Вход: 3 x Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)
    Выход: 3/8” (внутренняя, правая резьба)

    Производитель:“Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    4.0 кг/ч

    Вход: 2 x Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)
    Выход: 3/8” (внутренняя, правая резьба)

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    Вход: Гайка СН27- 21,8 х 1/14” (левая резьба)

    Выход: Гайка СН27- 21,8 х 1/14” (левая резьба)

    Длина рампы: 76 сm. Вес: 3 kg.

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    4.0 кг/ч
    Вход:
    3 x Гайка СН27- 21,8 х 1/14″ (левая резьба)
    Выход: 3/8” (внутренняя, правая резьба)
    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    Вход: Гайка СН27- 21,8 х 1/14” (левая резьба)
    Выход: Гайка СН27- 21,8 х 1/14” (левая резьба)
    Длина рампы: 106 сm. Вес: 4 kg.

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    Газовые манометры для измерения входного и выходного давления газа .

    указана розничная цена с учетом НДС

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по России

    (при покупке с баллоном)

    указана розничная цена с учетом НДС

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    указана розничная цена с учетом НДС

    Производитель: “Mondial Gnali Bocia”, Италия

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по России

    Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Схемы подключения газовых рамп к редуктору.

    Очень долго вынашивал в себе мысль написать статью на данную тему.

    Причин для ее написания было несколько:
    1. Традиционная. Искоренение из населения залепушников, путем попытки чему нибудь научить. Наверное самое бессмысленное занятие. Так как если старый мастер, уже залепух налепил, то новое он принять не сможет, так как нельзя свою веру нарушать. А если примет, то придется свои старые залепухи исправлять. Потому наверное старого мастера исправить не получится, а вот нового не много переучить получится, если конечно его серое вещество в состоянии принять новые знания.
    2. Умники. Умников везде хватает… Увидал, услыхал, не стал разбираться, а считает себя супер специалистом. Такие и мастера есть, и форумчане. Форумчанам, которые любят на**ать, лишь бы написать, а потом сбегают с разговора, этим — отдельный привет. Это любители кольцевать все подряд.
    3. Естественно чтобы по много раз не отвечать, не рассказывать одно и тоже. И к общему, продолжение статей из серии «Как это работает?».
    Для новичков, и кто только недавно подписался на блог нашей компании советуем ознакомиться с предыдущими нашими публикациями:
    Как это работает? Обогрев газовых форсунок в холодное время года. — разработка наших коллег из Челябинска “Лаборатория ГБО”
    Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля — наши личные наблюдения в течении многих лет.
    Как это работает? Вентиляция автомобильного газового баллона. — безопасность, ее еще ни кто не отменял.
    Как это работает? Врезка штуцеров во впускной коллектор —
    теория и практика, тоже нужно знать.
    И конечно весь наш каталог работ и публикаций

    1 схема. Используется при монтаже оборудования преимущественно на двигателя с рядным расположением цилиндров. При этом двигатель может быть от 3 до 8 цилиндров. Все компоненты соединяются между собой резиновым шлангом.

    Ошибки: Тут только может быть одно, поменяли местами фильтр и датчик. Отсюда при забитом фильтре датчик показывает нормальное давление, а по делу авто должен переключаться на бензин по причине низкого давления газа.

    2 схема. Используется при монтаже оборудования с V-образными и оппозитными двигателями, также часто используется и на рядных из за специфики и удобства монтажа.
    Также тройник может заменять и сам фильтр – при использовании фильтра с двумя выходами.

    Ошибки: Ошибки могут быть, такие же как и в первом варианте.Да, друзья такие казусы и глупые ошибки бывают. Либо фильтр всего один и расположен после тройника на одной ветке. Т.е. очистка газа происходит только на 1 рейку с форсунками.

    3 схема. Аналогична схеме №2. Но датчик давления и температуры газа расположен между фильтром и тройником.

    Большой разницы по расположению датчика на схемах 2 и 3 нету. Газ проходя такой короткий промежуток между фильтром и инжектором не сильно изменяет свои свойства.
    Ошибки:все тоже, что было описано в первых двух случаях. Далее по ошибкам думаю писать не стоит. Смысл повторяться? Умный давно понял, глупый до сюда не дочитал, давно уже закрыл страничку.

    4 схема. Последовательное подключение нескольких рамп. Опять же специфика компоновки подкапотного пространства, удобство, правильность расположения, экономия места и т.д.

    5 схема. Схема аналогична схеме под номером 1. Но из за большого объема или большой мощности двигателя используется 2 редуктора.

    6 схема. 2 редуктора и параллельное подключение рамп через тройник.

    7 схема. Параллельное подключение 2-рамп, с использованием 2-х редукторов и 2 фильтров. Данная схема широко используется нашей компанией при установке на автомобили мощностью свыше 280 л.с. Выравнивание давления происходит за счет патрубка между тройниками.

    8 схема. Данная схема полностью аналогичная схеме №7, но на ней кольцевание происходит на рампах, а не на тройниках.

    9 схема. Полностью идентична схеме 7 и 8. Но используется сдвоенный редуктор. Кольцевание в такой компановке ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    10 схема. Использование редуктора с 2 выходами. В данном редукторе 2 выхода, перед выходами лабиринты соединяются, потому после рамп кольцевать как бы не обязательно. Но если очень долго не менять фильтрующие элементы, то все равно одна из половин получит меньшее давление газа.

    Теперь разберемся что такое кольцевание.
    В системах с 2 редукторами, каждый редуктор может выдавать свое давление (условно Р1 и Р2). Но при этом датчик давления всего ОДИН.

    В такой схеме подключения настроить получиться только одну половину, на той где установлен датчик давления.
    Вторая половина будет не настраиваемой. Хотя авто калибровка при настройке системы пройдет, но постоянно будут выскакивать ошибки по смесям и пропускам зажигания, если давления P1 и P2 будут сильно различаться, а хозяин автомобиля будет игнорировать горящую ламп CHECK ENGINE, то мотору долго НЕ жить, прогорят клапана и т.д.
    Отсюда, данную ошибку полностью исправляют СХЕМЫ 7 и 8.

    Т.е. кольцевание это метод соединения 2 систем, не важно каким из 2-х предложных способов он будет реализован. А вот умникам которые к примеру рекомендуют кольцевать СХЕМУ №2. Т.е. из рогатки сделать ракетку, не вижу смысла, давление топлива распределяется в этом случае равномерно.

    Основные ошибки при монтаже.
    По моему личному мнению все выше перечисленные схемы подключения полностью охватывают все монтажные работы по установке ГБО, может и будет какой то специфичный монтаж на особенный двигатель где будет использоваться особенная схема, но она будет подобием того что перечислено выше.
    Ошибки в подключении довольно просты, не знаю чем думают установщики, в процессе своей работы, видать они не могут отличить рампу от редуктора потому их постоянно путают.
    Потому даже приведя 1 пример, самый простой офисный планктон поймет что есть ошибка в подключении.

    Всем спасибо за внимание.
    Если у кого возникнут вопросы касаемые монтажных работ, то можете их писать в комментариях к данной статье – обязательно ответим и поможем.
    Если кто сомневается в квалификации установщиков ГБО в своем городе, то мастеров, которым можно доверить свой автомобиль сможете найти на наших ресурсах в интернете:

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 93

    Добрый вечер. А если 2 редуктора, каждый отдельно подключен параллельно. Далее по схеме 7, только с одним но. Датчик давления и температуры находиться не на одной из магистралей, ведущих к форсункам, а на закольцовке? Вроде нормальная схема и все должно красиво работать? А? Плюс если один из редукторов выйдет из строя система спокойно продолжит работать на другом, пусть и с меньшей производительностью.

    Если закольцовка длинная, то датчик не прогреется.

    Насколько длинная? Если редукторы стоят друг от друга в пределах полуметра, + место на фильтры с двух сторон?

    30 см. Уже застой может быть

    Ок. Спс. Скажите, а обязательно ли фильтры после закольцовки? Если их поставить после, перед самыми форсунками что-то кардинально измениться? Тот же вопрос по датчику температуры и давления вроде логически забитость фильтров наверное сможет оказывать влияние, как на давление так и на температуру как до них, так и после. Но это только мысли. Что для системы правильней мерять температуру и давление редукторов без учёта других приборов или важнее давление перед форсунками?

    Закальцовка после фильтров.
    Если у вас забитые фильтра при этом датчик стоит до фильтров. То газовый эбу не сможет вносить корректировки по падению давления.
    Не забываем подписываться на блог.

    Так где-то и думал. Важнее стабильность и температура непосредственно перед впрыском. И все таки вернусь к первому вопросу. Какая разница где стоит датчик давления и температуры, перед форсунками или на закольцовке если он расположен на одной магитральной длине от редуктора ( длина шлангов идущих от редуктора в обоих случаях будет одинакова)? По идее такое расположение даст возможность более точно измерять температуру газа идущую от двух редукторов, т.к. расстояние от них до датчика будет одинаковое. В противном случае, по Вашей логике из ответа на первый вопрос, может получится, что температура газа поступающего от ближнего к датчику редуктора может значительно отличаться от температуры газа идущего к противоположной рампе от второго редуктора?

    Значение по разнице будет в пределах пары градусов. На работу это ни как не отразится

    Спасибо огромное за Ваши ответы. По мне это огромная работа, за которую я б например взяться не смог. Но реально они очень помогают для понимания всего процесса. В общем, чтоб разобраться до конца. Если шланги на магистрали и закольцовке одинакового сечения, то начиная от редукторов и до форсунок давление должно быть одинаковым. Просадка в закольцовке может быть только если она выполнена трубкой большего диаметра. Из этого мне не ясно, как тогда там может быть застой, если давление одинаковое и закольцовке делается для того, чтобы оно выравнивались по всей магистрали, начиная от редуктора? Заранее спс.

    Если 2 редуктора производят одинакого топлива при одинаковом давлении, почему в закальцовке должен быть поток?
    Смотрите внимательно стрелочки на рисунках.

    Спс. По потоку ясно. Но датчик ведь по идее не измеряет напоавление потока, а измеряет давление, которое должно быть одинаковым по всей магистрали начиная от редукторов. ?

    Да, но есть на пути фильтр который в процессе работы может забиться. Потому датчик ставится после фильтра. И редуктор настратвается при чистом фильтре. Редуктора в системе должны быть одной модели.

    Это без разговоров. Я про то если датчик будет после фильтров на закольцовке, которая будет с одним сечением.

    Смотрите внимательно схемы, все случаи описаны, пользуйтесь.
    Зачем вы себе выносите этим мозг, если все равно самостоятельно делать и как либо использовать не будете.

    Приходиться. По схемам все абсолютно понятно. И логика их расположения тоже.

    Да, но есть на пути фильтр который в процессе работы может забиться. Потому датчик ставится после фильтра. И редуктор настратвается при чистом фильтре. Редуктора в системе должны быть одной модели.

    Спс Вам за ответы. Есть ещё один вопрос немного не по теме. Если что ткните носом в тему куда написать. Скажите, а есть ли возможность установки 8 форсунок на 4 цилиндра? Встречали ли Вы где-то такую установку? Спс

    Да, есть такое. 4-х цилиндровый мотор с 8 бензиновыми форсунками, ставили 8 газофорсунок, и 4, все работает.
    А на простой 4-х цилиндровый мотор с 4 форсунками бессмысленно ставить 8 газовых, 4 будут просто висеть в воздухе.

    Понял. Огромное спс

    Да, есть такое. 4-х цилиндровый мотор с 8 бензиновыми форсунками, ставили 8 газофорсунок, и 4, все работает.
    А на простой 4-х цилиндровый мотор с 4 форсунками бессмысленно ставить 8 газовых, 4 будут просто висеть в воздухе.

    Все таки продолжу. Официальное видео компании Стаг (у нас Диджитроник). Инструкция по установке их системы. Как пример — турбо опозит Легаси, на 4 цилиндра, с 4мя бензиновыми форсунками. 3:03 обратите внимание на установку блока управления, Стаг 300, рассчитанного на 8 форсунок, а также 5:53 засверловка 8ми форсунок в 4х цилиндровый двигатель, по 2 форсунки на каждый цилиндр. Как это они делают? Ли у них тоже 4форсунки не работают и это просто показательное видео? Чего не должно быть, так как Стаг (АС) довольно серьезная контора, и маловероятно, что в официальном видео показывает какую-то ерунду.

    PS Поверьте все вопросы задаю не из праздного интереса, и не просто чтоб Вас достать или поспорить. как бы невероятно это не выглядело, но взяты они не с головы или для выдумки, а из конкретных примеров. И позволяю задавать вопрос только после того как перерыл кучу информации, и составил общую картину, так как Вы как специалист по полной установке ГБО лучше понимаете все нюансы и сможете объяснит что к чему, а не просто как закрутить винт или какой шлаг брать. Кстати слышал как-то в опозитника американца в Америке также устанавливали по 2 форсунки на цилиндр, но без подробностей, на одном электронном блоке или как-то иначе. В ютубе есть также видео где Ваш коллега из Питера ставит на СТИ 300+ пони ГБО 5го поколения а верху еще обычную систему и машинка оч, хорошо едет. Прежде всего интересует как это возможно реализовать, особенно интересна реализация Стага (если это не фуфло). И возможно ли? Особенно в плане мозгов и электрики. есть опыт работе(установке) вакуумного и газового оборудования. В электронике и настройке 0, только в установке. Заранее СПС.

    Ссылка на основную публикацию