Газовое оборудование

Установка ГБО в Балашихе

17 автосервисов ― установка ГБО в Балашихе

  1. 5 Автосервис «Никольский»
    Балашиха, Носовихинское шоссе, 26
  2. 5 Автосервис «Карвектор»
    Балашиха, Керамическая улица, 2А
  3. 4,8 Автосервис «на Звездной»
    Балашиха, улица Звездная
  4. 4,7 Автосервис «Звездная вл. 6 – Автосервис и Автострахование»
    Балашиха, Звёздная улица, вл6
  5. 4,5 Автосервис «М-7 Автосервис у Дачника»
    Балашиха, Владимирская улица, 112с2
  6. 4,2 Автосервис «БорисХоф»
    Балашиха, микрорайон ЦОВБ, 21
  7. 3,7 Автосервис «Автотехцентр СТО»
    Балашиха, Советская улица, с58
  8. 3,7 Автосервис «SPO-Group»
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  9. Автосервис «АвтоГермес Hyundai – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  10. Автосервис «АвтоГермес Genesis – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  11. Автосервис «АвтоГермес Renault – Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, 12А
  12. Автосервис «Еврокар»
    Балашиха, Транспортная улица, 3А
  13. Автосервис «ИП Каленов Е.С.»
    Балашиха, улица Свердлова, вл36
  14. Автосервис «Автотехцентр Луидор в Балашихе»
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, вл1а, ст1
  15. Автосервис «Люкс авто+»
    Балашиха, улица Свердлова, 36
  16. Автосервис «Tlc-assist Балашиха»
    Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл1
  17. Автосервис «Bosch»
    Балашиха, Советская улица, 36

Установка ГБО в Балашихе — цены

Павел: Богородский округ Молзино Советская 128

  • Автосервис «FastGaz»: Добрый вечер. Установка на ваш автомобиль стоит от 30-32 т
    Варианты:
    Балон Тор 42л или 53л
    ОМВЛ или Диджитроник
    Заправочное в лючок.
  • Игорь: Сколько будут стоить ГБО с установкой мотор 3,2 235 л.с.

    • Автосервис «FastGaz»: OMVL DREAM (M.T.M. Италия) 6 цил.
      БАЛЛОНЫ:
      ТОР 55 л (внешний) 650*225 мм 30 кг. Россия
      МУЛЬТИКЛАПАН:
      Мультиклапан без электроклапана (Италия)
      ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ:
      Термопластиковая (Италия)
      ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО:
      В бампер, подвесное
      ПЕРЕТЯЖКА БАЛЛОНА КАРПЕТОМ:
      Нет
      ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГБО:
      Нет
      В ПОДАРОК:
      Входящая компьютерная диагностика ДВС
      Цена: 55 001
    • Автосервис «Трак-М5»: в зависимости от качества комплекта бюджет установки колеблется от 30 до 55 тыс.рублей.
      однако, мы не сможем легализовать ГБО на Вашем автомобиле.
  • Владимир: Какова будет цена установки ГБО с регистрацией оборудования в техпаспорте в ГИБДД

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, стандартная установка 35 000 рублей. ( Оборудование Дигитроник , форсунки АЕВ, баллон вместо запасного колеса 46 литров) . Пакет документов для оформления 4900.
  • Али: Тойота сиенна 3.3 234 лс

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, стандартная установка 32 000 рублей ( Оборудование Digitronic., форсунки АЕВ, баллон 47 литров, ВЗУ на заднем бампере) Если ВЗУ вывести в лючок бензобака + 1500 рублей.
    • Али: Добрый день. По какому телефону можно с вами связаться?
  • Александр: ловато, BRC тор балон 53-60 л

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, Вы хотите установить ГБО?
      Установка 35 000 рублей
    • Александр: Да, хочу установить ГБО.

    35 тыр за что именно .

  • Автосервис «НГС»: 35 000 рублей работа + оборудование . Если Вам удобно можете с нами связаться по телефону и мы расскажем Вам более подробно.
  • Николай: Установка газа на мой авто

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, у нас сейчас идет акция, установка на 4 цилиндра 28 000 рублей (Оборудование Digitronic, форсунки АЕВ, баллон 47 литров, ВЗУ на кронштейне на заднем бампере)
  • Андрей: сколько стоит ловато 4 поколения с установкой, и регистрацией в гибдд.

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, установка ГБО ( оборудование Digitronic, форсунки АЕВ, ВЗУ на заднем бампере) 32000 рублей. Документы для ГИБДД 4900 рублей.
  • Гарик: Сколко стоить установка?

    • Автосервис «НГС»: Добрый день, установка от 35 000 рублей
  • Валерий: документы для внесения гбо в птс и в гбдд

    Переводим автомобиль на газ: сколько потратим и сколько сэкономим

    Рост цен на бензин подталкивает многих к установке газобаллонного оборудования. Но прежде чем принимать такое решение, надо разложить по полкам экономические, технические и правовые аспекты, связанные с переводом автомобиля на газовое топливо.

    Почему переводят машины на газ? Хотят сэкономить. Ставить газобаллонное оборудование выгодно в первую очередь тем, у кого большие пробеги или расход топлива. В такой список попадают развозные автомобили, такси, а также тяжелые крупные внедорожники. Сюда же отнесем любителей частых и дальних путешествий в Европу: за границей разница в ценах на бензин и газ просто шокирует — порой установленное ГБО окупается за одну поездку.

    Впрочем, для массового перехода на голубое топливо предпосылок в нашей стране недостаточно. Взять, например, количество газозаправочных станций: даже в столице их не более полусотни, а на периферии порой проедешь несколько сотен километров и не встретишь ни одной. И это ситуация со сжиженным нефтяным газом (СНГ), а со сжатым природным дела еще хуже: такие станции встречаются настолько редко, что проще зарядить батарею электромобиля, чем заправиться сжатым метаном. Поэтому дальнейшие выкладки будут касаться только систем, разработанных под сжиженный пропан-бутан.

    О расходе

    Автомобилисты разбились на два непримиримых лагеря. Одни считают, что газ и бензин расходуются одинаково, другие — что газа улетает чуть ли не в два раза больше. Истина лежит посередине. Теплотворная способность килограмма бензина сравнима с теплотворной способностью килограмма пропан-бутановой смеси и составляет 47 300–50 000 кДж/кг. Но топливо и на колонках, и на газовых заправках отпускают в литрах, то есть в объемных единицах. Плотность бензина — 750 кг/м³, а газа — 529 кг/м³. Поэтому расход пропан-бутана и бензина в литрах на производство одного и того же количества теплоты разнится на 30–35%. Но это — в теории.

    В эксплуатации удается добиться оптимальных показателей, когда газа расходуется процентов на пятнадцать больше, чем бензина. И если учесть, что бензин более чем вдвое дороже газа, то переход на новый вид топлива окупится уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации после установки оборудования.

    Что ставить?

    Согласно Правилам ЕЭК ООН № 115 на автомобили с двигателями, имеющими распределенный впрыск топлива, сегодня можно на законных основаниях устанавливать газобаллонное оборудование поколения не ниже четвертого. Такая система отличается невысокой стоимостью и сравнительно быстрой установкой, она самая востребованная на рынке. Может взаимодействовать со штатным блоком управления двигателем через ­диагностический разъем OBD‑2, и тогда точность регулирования становится выше. Помимо газового баллона и редуктора, понижающего давление, система четвертого поколения включает в себя электронный блок управления и модуль газовых электромагнитных форсунок, которые по принципу работы схожи с бензиновыми.

    Система поколения «4+» в значительно большей степени завязана на работу с блоком управления двигателем. Только такую систему можно устанавливать на двигатели с непосредственным впрыском топлива. Ведь бензиновые форсунки, распылители которых выходят прямо в раскаленную камеру сгорания, нуждаются в подаче бензина для охлаждения.

    ГБО пятого поколения принципиально отличается тем, что умеет впрыскивать газ в жидкой фазе. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива, что повышает экономичность. Такая система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает возможность пуска на газе в холодное время года. Газ к двигателю подают насосы постоянного и высокого давления, расположенные внутри баллона и под капотом. Обходится такая установка примерно в четыре раза дороже системы четвертого поколения. Кроме того, при невысоком качестве российского газа надежную работу системы гарантировать сложно.

    ГБО шестого поколения также впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные бензиновые форсунки. Возможен пуск двигателя на газе даже в морозы. Почти полная интеграция двух топливных систем положительно сказывается на времени переключения и прочих показателях. Всё бы хорошо, но такая система на порядок дороже представительниц четвертого поколения. А ведь ГБО ставят ради экономии, поэтому столь навороченное оборудование пока слабо востребовано.

    Баллоны могут быть тороидальные или цилиндрические. На них устанавливают мультиклапан, отвечающий за заправку емкости не более чем на 80%, датчик уровня и расходный вентиль. Тороидальные баллоны размещают в нише запасного колеса, а запаска переезжает в багажник или на кузов, что не всегда удобно. Цилиндрические баллоны в легковых автомобилях располагают чаще всего за спинкой заднего сиденья, при этом возможности трансформации салона ухудшаются, сводя на нет преимущества кузовов типа хэтчбек или универсал. Для систем пятого и шестого поколений нужны баллоны особого типа, приспособленные для установки газового насоса.

    За и против установки газа на автомобиль

    • Главное преимущество газа — существенная экономия на заправках.
    • Двигатель работает мягче и тише благодаря высокому октановому числу газа: выше 100 единиц. Смесь газа с воздухом более гомогенна, что улучшает сгорание и снижает риск детонации.
    • Двигатели, работающие на газе, имеют больший ресурс из-за отсутствия эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндра.
    • Газ при сгорании почти не дает отложений, что продлевает срок службы масла и снижает износ мотора.
    • Срок службы свечей увеличивается.
    • Использование газа снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Серная кислота, образующаяся при сгорании бензина, не только наносит вред окружающей среде, но и губит детали двигателя.
    • ГБО нецелесообразно ставить на автомобили с небольшими годовыми пробегами.
    • Газовые баллоны съедают полезный объем и снижают грузоподъемность автомобиля.
    • Переоборудованный для езды на газе автомобиль слетит с гарантии по многим узлам и агрегатам. Именно поэтому на газ переводят преимущественно неновые машины.
    • Помимо расходов на аппаратуру и ее установку каждые 10 000 км придется заменять газовый фильтр (в среднем 1000 рублей), а с интервалом 60 000–100 000 км — резиновые диафрагмы в редукторе.
    • Переделку под газ необходимо узаконить: легализация обойдется в 6000–8000 рублей и отнимет несколько дней.
    • Количество газовых заправок до сих пор недостаточно. Чтобы ездить только на газе, приходится корректировать маршруты.
    • Пропан-бутан ничем не пахнет, но этилмеркаптан, который добавляют в газ для обнаружения утечек, обладает неприятным запахом. Это часто отпугивает тех, кто возит детей.
    • Автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями с турбонаддувом сложно переоборудовать под газ.
    • Газовые машины могут не пустить на под­земные паркинги. Официально прописать газобаллонный автомобиль в гараже под своим домом не получится.

    Сколько стоит и где покупать?

    Сумма, в которую обойдется переделка, складывается из цены комплекта аппаратуры, баллона, оплаты труда установщиков и затрат на узаконивание этой масштабной переделки автомобиля. Установка простой системы «под ключ» обходится в 30–50 тысяч рублей. Цена зависит от количества цилиндров в двигателе и размеров баллона. В интернете можно найти массу онлайн-калькуляторов: вводите цену переоборудования, расход топлива и данные о пробеге своего автомобиля — на выходе получаете срок окупаемости такой переделки.

    Читайте также:  Правила поверки редукторов газовых баллонов: методика, периодичность, сроки и требования

    Если позволяют финансы, лучше приобрести газовую установку итальянского или голландского производства. Отечественные и польские фирмы комплектуют наборы менее дорогими компонентами, их установки на 5–10 тысяч рублей дешевле, но сиюминутная экономия может обернуться расходами на ремонт в скором будущем. Баллон обычно приобретают отдельно. В этом случае можно довериться отечественному производителю: российские баллоны дешевле импортных, но качество ничуть не хуже.

    Самое удобное и надежное решение — приобретать компоненты газовой системы непосредственно у установщика. Возможно, на стороне вы сможете найти комплект ГБО дешевле, но тогда при возникновении проблем в эксплуатации установщик может свалить вину на производителя оборудования, а так все претензии — в одно окно. Кроме того, часто и гарантия в таких случаях более продолжительная — у крупных компаний она доходит до пяти лет.

    Установили ГБО на машину? Не забудьте, что это — внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое требует легализации. Как это сделать, рассказывает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев:

    — Сначала нужно зарегистрировать устанавливаемое газобаллонное оборудование — обратиться в испытательную лабораторию (например, в ФГУП «НАМИ») для получения заключения предварительной технической экспертизы. Все компоненты должны иметь сертификаты, действующие на момент установки оборудования. Их заверенные копии следует запросить у продавца и проверить подлинность в реестре Федеральной службы по аккредитации — на сайте http://fsa.gov.ru. В настоящее время действуют поправки серии 01 к Правилам ЕЭК ООН № 67, и компоненты, прошедшие сертификацию, должны иметь маркировку 67R‑01. Если на компоненты нанесена маркировка 67R‑00, такие автомобили получат «неуд» при оценке безопасности конструкции.

    При положительном заключении экспертизы можете выбирать установщика. Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у СТО сертификат на проведение таких операций. В нем должно быть указано, что услуга выполняется по коду ОКУН (017603) или ОКПД2 (45.20.11.511…45.20.11.513 или 45.20.21.511…45.20.21.513). Казалось бы, тарабарщина, но без соблюдения этого условия узаконить установку не получится. После проведения работ установщик заполняет заявление-декларацию об объеме и качестве работ, в которой перечисляются проведенные работы и приводятся характеристики автомобиля с внесенными изменениями. В заявлении-декларации обязательно должна быть указана увеличенная снаряженная масса автомобиля (масса без нагрузки).

    От СТО необходимо получить свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования по единой форме Евразийского экономического союза. В свидетельстве должны содержаться все данные оборудования и газового баллона. Номер баллона должен совпадать с номером в паспорте и номером на табличке, прикрепленной к баллону в ГАИ.

    Затем следует вернуться в испытательную лабораторию, чтобы получить протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в нее изменениями. Следующий шаг — представить в ГАИ автомобиль и все полученные ранее документы. Там внесут изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

    Счастливого пути на голубом топливе!

    Благодарим компанию «Гарант-Газ» за помощь в подготовке материала.

    Газовое оборудование в Балашихе – 21 место

    В рубрике “Газовое оборудование, Балашиха” нашлось 21 место с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Балашихе.

    Люкс-Авто+

      Балашиха, Лукино, 84, 1 этаж +7-905-528-71-88 Ближайшая остановка – Поле Чудес – 225м Услуги авторазбора, Ремонт АКПП

    НТГАЗ

      Балашиха, Проектная, вл13 +7-966-137-32-13 Ближайшая остановка – Остановка Мото150 – 150м Сварочное оборудование, Технические газы, Криогенные жидкости

    КриоМаш-БЗКМ

      Балашиха, Ленина проспект, 67 +7 (495) 521-89-81 Ближайшая остановка – Улица Терешковой – 246м Газовое оборудование

    Трио-Сервис

      Балашиха, Носовихинское шоссе, вл253 +7 (495) 921-61-55 Ближайшая остановка – Кучино – 859м Сварочное оборудование, Электронагревательное оборудование

    РС-Энерго

      Балашиха, Звёздная, 7Б, 2 этаж +7-968-917-15-47 Ближайшая остановка – Столовая №7 – 122м Проектирование инженерных систем, Строительство, обслуживание наружных систем отопления, водоснабжения, канализации

    АРМГАЗ-HT

      Балашиха, Кулакова, 20 ст1Б, 1 офис; 5 этаж +7-916-340-06-47 Ближайшая остановка – Микрорайон 1 Мая – 161м Газовое оборудование

    ТехноДром

      Балашиха, Большой Златоустинский переулок, 3/5 ст1, 1 этаж +7 (495) 621-33-47 Ближайшая остановка – Санаторий – 88м Автомасла, Мотомасла, Химия, Бензиновое, дизельное оборудование

    Балашихамежрайгаз

      Балашиха, Ленина проспект, 77 ст2, 1 этаж +7 (498) 664-55-04 Ближайшая остановка – Аптека – 69м Системы отопления, водоснабжения, канализации, Котельное оборудование, Котлы

    Мособлгаз Филиал Балашихамежрайгаз

      Балашиха, Ленина проспект, 77 8 (800) 200-24-09 Ближайшая остановка – Аптека – 73м Обслуживание внутридомового газового оборудования, Газовое оборудование

    Криогенмаш

      Балашиха, проспект Ленина, 67 +7 (495) 505-93-33 секретарь Газовое оборудование, Сервисное обслуживание нефтегазодобывающих компаний

    РадаГаз

      Балашиха, улица Пионерская, 5 +7 (495) 649-13-34 Теплоснабжение, Энергоснабжение, Водоснабжение, Газовое оборудование

    МПО КриоСпецЦентр

      Балашиха, улица Белякова, 2б +7 (915) 054-61-62 Оборудование для промышленной маркировки, Газовое оборудование

    РС-Энерго

      Балашиха, Ленина проспект, 73 +7 (495) 517-03-08 Котельное оборудование, Котлы, Газовое оборудование

    Аирон

      Балашиха, Ленина проспект, 67а +7 (495) 775-94-86 Сварочное оборудование, Газовое оборудование

    Криомаш-БЗКМ

      Балашиха, проспект Ленина +7 (495) 521-81-63 Нефтяные резервуары, Оборудование для пищевого производства

    АльфаГазСервис

      Балашиха, шоссе Энтузиастов, 7 +7 (964) 521-78-81 Ремонт промышленного оборудования, Котельное оборудование, Котлы

    Диайтрейд

      Балашиха, Носовихинское шоссе +7 (495) 734-93-70 Газовое оборудование

    Умелец

      Балашиха, улица Суворовская, 11 +7 (926) 245-44-52 Тротуарная плитка, Газовое оборудование

    Армгаз

      Балашиха, микрорайон 1 Мая, 27 +7 (495) 988-10-15 Газовое оборудование

    Криогенмаш

      Балашиха, проспект Ленина, 67 +7 (495) 505-93-33 секретарь Газовое оборудование, Сервисное обслуживание нефтегазодобывающих компаний

    РС-Энерго

      Балашиха, Ленина проспект, 73 +7 (495) 517-03-08 Котельное оборудование, Котлы, Газовое оборудование

    Дoбрый день! Огрoмнoе спасибo нашей бригаде №12: двум Сашам и двум Лешам за четкую, слаженную, отличн. читать весь отзыв

    Долго выбирали насос для коттеджного поселка, не могли определиться. Спасибо сотрудникам НПО ВОК, пом. читать весь отзыв

    Работаем с НПО ВОК не первый год, частенько заказываем у них насосы под разные проекты. Еще ни разу н. читать весь отзыв

    Цены на ГБО с установкой

    Полный бак газа в подарок!

    Автомобиль той марки, фото которого не представлены на сайте, получает полный бак газа после установки […]

    Наша гарантия – 5 лет и 200000 км

    Мы даем гарантию 5 лет или 200000 км пробега на установленное оборудование и наши работы. […]

    Комплект ГБО DIGITRONIC за 22900 рублей!

    Успей установить комплект газового оборудования DIGITRONIC за 22900 рублей! В рамках акции устанавливается комплект с электроникой Maxi-2 (Польша), […]

    Оставь отзыв о нашей работе

    Оставьте свой отзыв о нашей работе на сайте в разделе «Отзывы » и получите единоразовую […]

    Бонусы себе и другу

    Приведи друга на установку ГБО в наш сервис и получи бесплатное ТО (техническое обслуживание) для […]

    Рассчитайте выгоду установки ГБО

    Подождите.. Идет расчет стоимости

    Система сопоставит между собой данные, которые вы ввели и сделает примерный расчет окупаемости

    Цены на газобалонное оборудование с установкой

    Объем газового баллонаЦены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа)
    AlphaDigitronicOMVLLovatoBRC ALBABRC PD
    ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический22 500 руб26 000 руб27 000 руб28 500 руб29 600 руб36 000 руб
    80-100л, цилиндрический23 800 руб27 300 руб28 300 руб29 800 руб30 700 руб37 000 руб
    42-53л, тороидальный23 800 руб27 300 руб28 300 руб29 800 руб30 700 руб37 000 руб
    75-95л, тороидальный31 800 руб35 300 руб36 300 руб37 800 руб34 400 руб41 400 руб
    ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический35 000 руб42 000 руб43 000 руб48 000 руб54 000 руб
    80-100л, цилиндрический36 300 руб43 300 руб44 300 руб49 300 руб55 300 руб
    42-53л, тороидальный36 300 руб43 300 руб44 300 руб49 300 руб55 300 руб
    75-95л, тороидальный44 300 руб51 300 руб52 000 руб57 300 руб63 300 руб
    ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
    50-65л, цилиндрический40 500 руб49 000 руб51 000 руб58 000 руб66 000 руб
    80-100л, цилиндрический41 800 руб50 300 руб52 300 руб59 300 руб67 300 руб
    42-53л, тороидальный41 800 руб50 300 руб52 300 руб59 300 руб67 300 руб
    75-95л, тороидальный49 800 руб58 300 руб60 300 руб67 300 руб75 000 руб

    * – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

    Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

    Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
    Работает бесконтактная система оплаты

    Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

    Отдельно обговариваются:

      Установка заправочного устройства в люк бензобака;
      Установка ЕВРО-мультиклапана;
      Дополнительного баллона;
      Дополнительного редуктора;
      Системы смазки клапанов.

    Цены на установку ГБО

    Установка ГБО, цены от 21500 рублей

    Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

    Установите оборудование премиум класса – LANDIRENZO

    Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

    Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

    Газ на авто
    гарантия лучшей цены

    Гарантия лучшей цены – мы гарантируем установку ГБО от любого производителя по лучшей цене в Москве!

    Найдите цену дешевле и после проверки мы дадим Вам более выгодное предложение.

    Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

    ГБО 2-3 поколения на седаны с баллоном от 50л до 130л19500 руб.
    Установка на раму автомобиля Газель – кронштейн+1 000 руб.

    Прайс лист на установку ГБО 4 поколения – пропан.

    Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 65л

    Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

    Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

    КомплектЦилиндрическийПод запаску
    СУПЕР ЭКОНОМ – гарантия 1 год21500 руб.22500 руб.
    Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor26000 руб.27000 руб.
    Digitronic с форсунками AEB28400 руб.29400 руб.
    Полный комплект LOVATO31000 руб.32000 руб.
    Полный комплект Landi Renzo EVO-L “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”27000 руб.28000 руб.
    Полный комплект Landi Renzo EVO “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”30500 руб.31500 руб.
    Полный комплект BRC ALBA29500 руб.30500 руб.
    Полный комплект BRC PD35000 руб.36000 руб.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона3000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
    КомплектЦилиндрическийПод запаску
    СУПЕР ЭКОНОМ – гарантия 1 год33500 руб.34500 руб.
    Digitronic с форсунками AEB38000 руб.39000 руб.
    Полный комплект LOVATO48000 руб.49000 руб.
    Полный комплект Landi Renzo EVO “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”51000 руб.52000 руб.
    Полный комплект BRC PD54000 руб.от 55000 руб.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона3000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
    КомплектЦилиндрическийПод запаску
    СУПЕР ЭКОНОМ – гарантия 1 год39000 руб.40000 руб.
    Digitronic с форсунками AEB (2 редуктора)58000 руб.59000 руб.
    Полный комплект LOVATO (2 редуктора)от 67000 руб.от 68000 руб.
    Полный комплект Landi Renzo EVO “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ” (2 редуктора)66000 руб67000 руб
    Полный комплект BRC (2 редуктора)от 72000 руб.от 73 000 руб.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона3000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
    КомплектЦилиндрическийПод запаску
    Полный комплект Landi Renzo EVO-L “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”75 500 руб.76 500 руб.
    Полный комплект Landi Renzo EVO “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”83 000 руб.84 000 руб.
    Digitronic с форсунками AEB74 500 руб.75 500 руб.
    Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor68 000 руб.69 000 руб.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона3000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
    КомплектЦилиндрическийПод запаску
    Полный комплект Landi Renzo “ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ”, BRC96 000 руб.*97 000 руб.*
    Digitronic с форсунками AEB88 000 руб.89 000 руб.
    Digitronic с форсунками OMVL, Valtek, Tor84 000 руб.85 000 руб.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона3000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.
    4 цилиндра50 000 руб*.
    8 цилиндров107 000 руб*.
    Дополнительные опцииСтоимость
    Документы для регистрации в ГИБДД5000 руб.
    С торроидальными баллонами от 65 до 95л2000-5000 руб.
    С цилиндрическим от 70 л до 200л1500-2500 руб.
    Монтаж заправочного устройства в лючок бензобака1000 руб.
    Перетяжка баллона карпетом в цвет салона4000 руб.
    VIP услуга – заберем ваш авто, вернем уже с ГБО5000 руб.

    Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;

    Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;

    В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
    полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

    ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

    Прайс лист – метан.

    Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

    Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

    Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (5 баллонов)от 195800 руб.
    Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кгот 70400 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кгот 74800 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 79200 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 85800 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 88000 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 91300 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 93500 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 100000 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 107800 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 110000 руб
    Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 121000 руб

    Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

    по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

    по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

    Расчет цены онлайн

    Ознакомьтесь с вариантами
    комплектации ГБО на ваш авто

    Запись на монтаж и фото
    выполненных работ

    Наши услуги:

    • установка газового оборудования на авто;
    • наладка и регулировка ГБО;
    • сервисное и гарантийное обслуживание;
    • установка газового оборудования на иномарки;
    • регистрация ГБО в ГИБДД;
    • Список всех услуг автосервиса

    Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 532-01-11 (горячая линия с 9:00 до 24:00).

    Размеры баллонов:

    Рассрочка или кредит

    на любые услуги автосервиса

    Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 – 20 минут
    Требование: Гражданство РФ

    Какие услуги мы оказываем

    Полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля

    • установка и обслуживание ГБО;
    • кузовной ремонт и окраска автомобиля;
    • автоэлектрика и установка доп. оборудования;
    • 3d сход-развал, шиномонтаж;
    • слесарный ремонт;
    • компьютерная диагностика;
    • ремонт подвески;

    Ответим на ваши вопросы

    специалисты наших техцентров окажут качественную консультацию на интересующую Вас тему

    • оставьте свои данные в форме ниже и мы Вам перезвоним;

    Всё про газовое оборудование на авто (ГБО)

    Газобаллонное оборудование, установленное на автомобиле, позволяет использовать в качестве топлива для двигателя не дорогой бензин, а дешевый газ. Именно ради экономии многие автовладельцы устанавливают газовое оборудование на свои авто. Но как понять, какое оборудование лучше и чем одно поколение ГБО отличается от другого?

    Это и сложно и просто одновременно. Сложно – потому что ново и неизвестно, а просто – потому что ничего фантастически сложного в этом нет.

    Кстати, на нашем сайте есть отличная статья об установке ГБО на автомобиль, в которой также подробно рассмотрен вопрос о порядке его регистрации в ГИБДД.

    В данном материале мы рассмотрим следующие вопросы:

    1. Устройство и принцип работы газового оборудования на автомобиле;
    2. Эволюция поколений автомобильного газобаллонного оборудования: ГБО 1/2/3/4/5/6-го поколений;
    3. Как выбрать газовое оборудование на авто и какое ГБО лучше?

    А внизу страницы смотрите познавательно видео о плюсах и минусах установки в автомобиль газобаллонного оборудования.

    Устройство и принцип работы газового оборудования на автомобиле

    Цель данной статьи – поближе познакомиться с газобаллонным оборудованием для автомобилей. А лучший способ познакомиться с любым механизмом – это понять из чего он состоит, и как это работает.

    Газовое оборудование для автомобилей первого поколения (подробней о поколениях ГБО читайте ниже по тексту) состояло полностью из механических узлов. А все комплекты газобаллонного оборудования, начиная со второго поколения, имеют две основные части: механическую и электрическую.

    Одним из наиболее важных элементов ГБО в автомобиле является газовый баллон. Он может быть металлическим, металло-композитным или полностью композитным. В нём находится топливный газ – обычно это либо метан, либо пропан-бутан.

    Метан – это сжатый природный газ, закачанный в баллоны под очень высоким давлением.

    Пропан-бутан – это сжиженный нефтяной газ, состоящий из смеси газов пропана и бутана.

    Газовые установки для метана и пропан-бутана практически одинаковые, различие между ними состоит в основном в баллонах.

    • Баллоны для метана изготавливаются цилиндрической формы. Они тяжелее и толще пропановых, ведь газ в них находится под давлением 200 атмосфер.
    • А в баллонах с пропаном давление всего 15 атмосфер, и он хранится в сжиженном состоянии.

    Большинство легковых автомобилей оборудованы газобаллонным оборудованием, работающим именно на пропанобутановой смеси. Поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать устройство и принцип работы газового оборудования для авто на примере самого распространенного на сегодняшний день пропанобутанового ГБО 4-го поколения.

    Пропанобутановые баллоны бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные. Последние имеют круглую форму и предназначены для укладки в нишу под багажником вместо запасного колеса.

    На баллоне для сжиженного газа установлена очень важная деталь – это мультиклапан. Он состоит из следующих основных частей:

    • входной и выходной штуцеры;
    • заправочный и расходный вентили;
    • заборная трубка;
    • поплавок уровня газа – связан с указателем уровня и автоматическим клапаном;
    • автоматический клапан – при заполнении баллона до максимально допустимого уровня во время заправки (обычно до 80%) он перекрывает входной канал;
    • указатель уровня газа в баллоне;
    • предохранительный клапан – на случай превышения давления в баллоне (обычно настроен на 25 атмосфер);
    • скоростной (расходный) клапан – на случай обрыва магистрали.

    Входной штуцер через специальную трубку высокого давления (медную или пластиковую) соединяется с заправочным штуцером, который обычно устанавливают под задним бампером автомобиля либо врезают непосредственно в сам бампер.

    Выходной штуцер мультиклапана также через трубку высокого давления соединяют в подкапотном пространстве с электромагнитным клапаном. Суть его работы очень проста:

    1. По умолчанию электромагнитный клапан всегда закрыт, и двигатель работает на бензине;
    2. При подаче электрического сигнала клапан открывается и переключает питание мотора с бензина на газ;
    3. Когда мы переходим на бензин или глушим автомобиль, тогда клапан автоматически закрывается.

    В электромагнитном клапане установлен фильтр очистки жидкостной фазы, так как газ находится ещё в жидком состоянии и под большим давлением то и фильтр ему нужен соответствующий.

    Выходной штуцер электромагнитного клапана через трубку высокого давления подключается к газовому редуктору-испарителю. Это очень важный узел автомобильного газобаллонного оборудования, который выполняет сразу несколько функций. Внутри него происходят следующие процессы:

    • На вход редуктора газ поступает в сжиженном состоянии и под высоким давлением;
    • В редукторе он испаряется, и на выходе мы его получаем в газообразном состоянии и под низким давлением (около 1 атмосферы).
    • Во время испарения газ очень сильно охлаждается, поэтому редуктор подключают к системе охлаждения двигателя, горячий антифриз из которой нагревает и редуктор, и газ до рабочей температуры.

    Кроме того, газовый редуктор умеет изменять свою производительность. Делает он это в зависимости от давления во впускном коллекторе двигателя, с которым он соединен через вакуумную трубку.

    Таким образом, на выходе из редуктора мы имеем газообразный пропан-бутан, который под низким давлением поступает через фильтр паровой фазы уже непосредственно на газовые форсунки. Форсунки – это то, через что газ впрыскивается непосредственно во впускной коллектор двигателя.

    К коллектору газовые форсунки подключаются при помощи специальных штуцеров (ввёртышей). Эти штуцеры засверливаются во впускной коллектор как можно ближе к бензиновым форсункам, и через трубочки соединяются с газовыми форсунками.

    Всё, о чем было написано выше, относится к механической части ГБО. Главным же узлом электрической части газобаллонного оборудования в автомобиле, от которого зависит правильная работа всей системы, является электронный блок управления (сокращенно – ЭБУ).

    Блок управления – это компьютер, который управляет всей работой газобаллонного оборудования в автомобиле. Им оснащаются все современные комплекты автомобильного газового оборудования.

    Суть работы блока управления ГБО 4-го поколения заключается в том, чтобы получить данные впрыска с бензиновых форсунок, затем рассчитать относительно них необходимый впрыск газа, и подать соответствующие импульсы на газовые форсунки.

    Таким образом сохраняется логика управления и особенности работы автомобиля, заложенные разработчиком. Конечно, здесь не всё так просто и в электронных “мозгах” учитывается множество параметров, которые в реальном времени корректируются под особенности работы двигателя и его эксплуатации.

    Эволюция поколений ГБО для автомобилей

    Некоторые автолюбители ошибочно считают, что существует газовое оборудование, например, поколения «Евро-3» или «Евро-4». Но это не правильно. Такого понятия, как «ГБО Евро-4», нет.

    «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5» – это нормы токсичности выхлопных газов в Европе, и они не имеют никакого отношения к эволюции поколений автомобильного газобаллонного оборудования. На сегодняшний день существует шесть поколений газового оборудования для установки на автомобили.

    ГБО 1-го поколения

    Газовое оборудование первого поколения было самым примитивным по своему устройству. Оно устанавливалось на автомобили с карбюраторными двигателями, и на инжекторные моторы с подачей газа через впускной коллектор.

    Дозировка газа в ГБО первого поколения производилась через регистр мощности (грубо говоря, через краник подачи), который был установлен на шланге, идущем к смесителю на впускном коллекторе.

    ГБО 2-го поколения

    Второе поколение газового оборудования на авто отличается от первого лишь тем, что вместо краника, регулирующегося механическим путем (того самого регистра мощности), в системе установлен шаговый двигатель. Он также регулирует подачу топлива, но уже в автоматическом режиме при помощи блока управления.

    ГБО 2-го поколения имело широкую популярность, в основном его ставили на автомобили с моноинжекторными двигателями, в которых присутствовал лямбда-зонд, так как блок управления получал информацию для регулировки подачи газа именно с этого датчика.

    Газобаллонное оборудование 2-го поколения, несмотря на его примитивность и низкий КПД, можно купить и установить на авто даже сейчас. Это связано с его низкой стоимость. Цены на ГБО 2-го поколения с установкой начинаются от 10 000 руб.

    ГБО 3-го поколения

    Газобаллонное оборудование третьего поколения было предназначено для авто с двигателями имеющими распределенный впрыск топлива. Регулировка подачи газа в нём осуществлялась таким же шаговым двигателем, как и в оборудовании 2-го поколения, но уже не в один общий коллектор, а в каждый цилиндр отдельно.

    На рынках стран СНГ такое оборудование не продавалось в принципе. У нас оно встречается лишь на некоторых автомобилях 1990-х годов выпуска, пригнанных из-за границы, и комплектовавшихся ГБО на заводском конвейере.

    ГБО 4-го поколения

    Газовое оборудование 4-го поколения – это самое распространенное на сегодняшний день газобаллонное оборудование для автомобилей. Оно предназначено для установки на машины с инжекторным двигателем, имеющим распределенный впрыск топлива в цилиндры.

    При установке ГБО 4-го поколения, на автомобиль параллельно штатному бензиновому инжектору ставится отдельный газовый инжектор, который состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Принцип его работы мы уже рассмотрели выше.

    На рынке представлено множество моделей газового оборудования 4-го поколения, на которое цена комплекта с установкой колеблется в пределах 20-40 тыс. руб. (в зависимости от комплектации и производителя).

    Стоимость ГБО 4-го поколения, конечно, выше чем второго, но зато его эксплуатационные характеристики (расход топлива, надежность, стоимость обслуживания) лучше на порядок. Поэтому мы рекомендуем устанавливать на автомобили газовое оборудование именно 4-го поколения.

    ГБО 5-го поколения

    Пятое поколение газового оборудования для авто отличается от 4-го жидкой подачей газа (пропана) в цилиндры, то есть газ не переходит из жидкого состояния в газообразное.

    Работает такая система следующим образом:

    • В газовом баллоне ГБО 5-го поколения установлен насос, как в бензобаке;
    • Газ под давлением, нагнетаемым насосом, подается на рампу с форсунками;
    • Форсунки впрыскивают жидкий газ непосредственно в коллектор.

    Таким образом, в газовом оборудовании пятого поколения отсутствует газовый редуктор. Эта система предназначена для автомобилей, на которых невозможна установка ГБО 4-го поколения, либо если это бывает проблематично (например, сложно вывести подогрев газового редуктора).

    Стоимость газобаллонного оборудования пятого поколения существенно выше 4-го, и с учетом установки достигает размеров 80-100 тыс. руб. Причем примерно две трети от стоимости оборудования – это цена топливного насоса, который к тому же довольно часто выходит из строя из-за высокого содержания примесей в газе.

    ГБО 6-го поколения

    В основе ГБО 6-го поколения также лежит принцип жидкой подачи газа, как и в 5-ом поколении, но уже не через отдельный газовый инжектор, а через штатную систему впрыска топлива автомобиля.

    Для того чтобы осуществлять подачу жидкого газа, в топливопровод между двигателем и бензобаком автомобиля врезается специальный блок клапанов – селектор топлива. При помощи этого селектора и происходит переключение подачи топлива в систему: с бензина на газ, и наоборот.

    Таким образом, в ГБО 6-го поколения отсутствует не только газовый редуктор, но и газовые форсунки. Подача газа осуществляется непосредственно форсунками инжектора двигателя.

    Газовое оборудование 6-го поколения официально пока ещё не продается в России. Но многие специалисты считают, что стоимость такой системы будет еще выше, чем ГБО пятого поколения, так как селектор топлива – это уникальная запатентованная технология, которая дешевой точно не будет.

    Какое ГБО для автомобиля выбрать лучше?

    При выборе ГБО важно знать, что все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально:

    1. Баллоны, как правило, выбирают объемом не меньше, чем бензиновый бак в машине. Но обычно ставят баллон максимального размера, который влезает в посадочное место под запаску.
    2. Мультиклапан, редуктор, газовые магистрали (трубки) выбираются в зависимости от мощности двигателя.
    3. Газовые форсунки подбирают в зависимости от мощности, приходящейся на один цилиндр.

    Желательно выбирать все узлы и комплектующие ГБО, сделанные одним производителем. Так вы существенно снизите риск возникновения проблем в дальнейшем при его эксплуатации.

    Выбирая газобаллонное оборудование для авто, обязательно убедитесь в его качестве. Производителей хорошего автомобильного газового оборудования не так много. Например, хорошо себя зарекомендовали комплекты ГБО следующих марок:

    • BRC (Италия – США)
    • OMVL (Италия)
    • Lovato (Италия)
    • Prins (Нидерланды)
    • Digitronic (Польша)

    Однако сегодня довольно часто встречаются как комплекты никому не известных производителей откровенно низкого качества, так и множество подделок под оборудование известных брендов. Поэтому при выборе ГБО будьте предельно внимательны.

    Если вы видите газовое оборудование с сомнительным названием, или продавец не может вам как-то рассказать про него точно, или установщик при настройке теряется и не может его долго подключить – это значит, что с ним что-то не то.

    Также стоит отметить, что, на наш взгляд, качество работы ГБО примерно на две трети зависит от качества форсунок, поэтому на них экономить мы категорически НЕ рекомендуем.

    Хорошее качественное газобаллонное оборудование, которое ввозится в страну через официальных дилеров или производителей, без проблем устанавливается на автомобиль и настраивается один, максимум два раза, после чего безотказно служит до очередного технического обслуживания.

    В любом случае не торопитесь с выбором, и не торопитесь на месте. Если у вас возникли сомнения в том или ином оборудовании, езжайте домой, откройте интернет и поищите отзывы владельцев. Установка газового оборудования на автомобиль – это очень ответственное мероприятие, поэтому спешка тут совершенно ни к чему.

    Видео: плюсы и минусы установки ГБО на авто

  • Ссылка на основную публикацию